Новое обновление в CS:GO

revolver

Доброго времени суток, на дворе декабрь, а это значит, что во всеми нами любимой игре CS:GO вышло обновление. Что же нас ждет? 


[Декабрь Обновление]

— Появились праздничные приветствия.

— Появились подарки для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января.

— Добавлен новый кейс Revolver Case.

— Добавлены парочка новых капсул с наклейками сообщества.

— Добавлены медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат в награду — медаль следующего года.


[Новое оружие в игре – R8 REVOLVER]

Револьверов в CS ждали давно, еще со времен Half-Life. Те, кто играл в режиме мультиплеера в HL помнят, насколько «жутким» и эффективным оружием в умелых руках был тамошний револьвер. И вот в декабре Valve добавили: новое оружие в cs go – R8 Revolver, исходя из его характеристик урона, точности и стоимости, буквально, поставило крест на всех прочих пистолетах, а, для некоторых игроков, вообще на любом другом оружии.

Прошу ваше внимание уделить на то, как выглядит револьвер в матчмейкинге:

Новый револьвер полностью ставит крест на игровом балансе. Сравним всеми любимое мощное оружие AWP и R8 REVOLVER

fe5cb57e66b3a9bf2776da6e77c29a36

Но, позже, компания Valve все таки одумалась – решила не портить игру новым оружиеми и выпустила мини-обновление, где изменила параметры револьвера.

b3ae2052e13d4a799c58d470f8b2fc37


[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] – В соревновательном подборе игр теперь время  1:55 и 0:40 для раунда и C4, соответственно. Также обновлено время для Высших лиг и чемпионатов CS:GO.
– Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S  для уменьшения расстояния, на котором разброс предпочтительнее, чем удар/разрывание.
– Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
– Добавлены таймауты команд для Соревновательного подбора игр, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.


[KILLER REPLAY]
– В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной.
– Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы.
– Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.


[СООБЩЕСТВО]
– Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети.
– К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip  или через внутренний RFC1918 адрес.
– Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания  GSLT здесь.
– Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции строки запуска  +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
– Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков.
– Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера.
– Игровые серверы с включенным GoTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GoTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1


[РАЗНОЕ]
– Пользовательские опции теперь хранятся независимо в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными на нескольких аккаунтах Steam На одном ПК.
– Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\csgo
– Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры.
– Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась.
– Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно.
– Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.


[КАРТЫ]
– Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в  Mirage, Overpass и Train.
– Исправлены точки возрождения режима DM  на de_dust, где игрок мог застрять.


[КОНТРОЛЛЕР STEAM]
– Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках.
– Исправлены некоторые ошибки.


[ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]
– Состояние игры CS:GO может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате CS:GO на DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).
– О том, как настроить свой сервис на интеграцию состояния игры, прочитайте в вики здесь.


[СЕРВЕРЫ]
– Добавлены официальные серверы в Гонконге.


Если вам лень читать много букв, то вы просто можете посмотреть данное видео, где рассмотрены основные аспекты декабрьского обновления в cs go.

 

2 комментариев(я) к “Новое обновление в CS:GO

Добавить комментарий