Valve отказалась от возмещения украденного

silverpath

В очередной раз извиняюсь за долгое отсутствие новостей. Где конец сессии – там и безудержное веселье. Перейдем к новости. Компания-разработчик Valve сообщила, что больше не будет возмещать жертвам внутриигрового обмана и мошенничества потерянные вещи и виртуальные деньги.


Возможно, это действительно печальная новость для тех, кого и вправду обманули. Но все же вместо этого разработчики просто обновили часто задаваемые вопросы по игровому обману, а именно – списки, рекомендации и советы по тому как определить недобросовестного продавца и т.д. Valve полагает, что этого вполне достаточно, чтобы не оказаться жертвой обмана. Так что теперь те игроки, которых все таки удалось «облапошить» не смогу требовать у Valve деньги назад. Все сделки отныне совершаются на свой страх и риск.

9 комментариев(я) к “Valve отказалась от возмещения украденного

  1. Картинка профиля radyaradya

    У кого безудержное веселье, а у кого беспрестанные рабочие будни. И отпуск мне отменили :с Но всё равно с возвращением!

    Я бы давно так поступил на их месте, они правильно сделали. Ведь если это и была их вина, то только в самом начале, когда такие афёры только набирали обороты и о них никто толком не знал, поэтому Valve совершенствовали базу FAQ, интерфейс, саппорт и могли возместить убытки, так как это отчасти была их вина. Но теперь то уже сколько лет об этом пишут, масса информации в интернете ходит, они даже в чат и игровой интерфейс начали писать остережения, чтобы обезопасить своих клиентов. Но нет. Игроки до сих пор надеются, что эти афёры их не коснутся, что у них всё будет честно. Тем самым пытаясь сэкономить они попадают в руки мошенников.
    Уже давно сделали торговую площадку. Всё, что хочешь купить или обменять можно найти среди выставленного ассортимента, либо выставить на продажу самому. А остальные сделки основаны на честности и порядочности обеих сторон, которых сейчас очень нехватает.

    Так что, будьте мудрыми, не попадайтесь на сомнительные предложения и уловки. Лучше заплатить нормальную цену и радоваться купленной вещи, чем заплатить дешевле и остаться ни с чем. Скупой платит дважды.

    А тем временем, мне иногда саппорт в стиме отвечал до месяца и более. Видимо из-за того, что слишком много «лохов», которые попадаются на эти удочки, пишут им каждый день без устали.
    Весь саппорт забит их слезами и соплями, и саппорт не может дать ответ вовремя ни им, ни другим клиентам. Ведь, чтобы решить проблему с обменами нужно уследить куда пошли вещи, кто кому чего передал, у кого какие транзакции прошли, потом их нужно аннулировать, вернуть вещи «лоху» и забанить афериста. Как по мне, так это не мало времени, потраченного впустую. Лучше бы отвечали хотя бы в течении двух-трех дней на вопрос по поводу валидности ключей на дисках.

    Они сами виноваты, так что Valve не должны из-за них терять деньги. Полностью поддерживаю Valve и присоединяюсь к картинке с Гейбом :)

  2. Картинка профиля blade.s-flashblade.s-flash

    Насколько я знаю, была еще одна, гораздо более весомая причина для такого решения. Времени, конечно, эти просьбы занимали много, но дело не в этом. По моей информации, valve просто давали все вещи игроку, тупо дублируя их. А это приводило к падению цен на торговой площадке. Ведь много редких скинов стало там больше, а чем больше предложение, тем ниже цена. Простой рыночный закон. А valve, которая делает неплохие деньги на комиссии, это не выгодно. Как и обладателям скинов.

    1. Картинка профиля radyaradya

      Да, это тоже) Я хотел про это написать, но т.к. у меня браузер вылетал 2 раза в самом конце текста, я каждый раз сокращал текст и описывал всё с меньшим энтузиазмом) А по пути ещё и забывал что-нибудь)
      Именно поэтому и нельзя вывести деньги из стима обычным способом. Потому что было бы много взломов аккаунтов с целью продать наворованный лут и по-быстренькому вывести деньги из стима, пока аккаунт не забанили.

Добавить комментарий